НижНовТехСервис, или Суеверные сантехники

8 — 10 февраля 2013 г.
Последнее обновление: 14.03.2013 г.

Преступление

Пару месяцев назад в почтовый ящик упала бумажка с очередной платёжкой из ЖЭКа. По крайней мере, именно так я и думал, пока вдумчиво, три раза, не прочитал текст.

Итак, внимание! Новая маркетинговая фишка! Берём ЖЭКовскую платёжку за квартиру, копируем стиль оформления, складываем и заклеиваем аналогичным образом. Внутри пишем грозный текст в стиле комунальных служб с требованием срочно заменить счётчики. Ссылаемся на кучу законов и грозим штрафами и повышением тарифов в случае неустановки. Пишем свои контактные телефоны. Всё!

Итак, внимание! Платёжка ЖКХ Московского района Нижнего Новгорода против рекламы НижНовТехСервиса:

НижНовТехСервис

С другой стороны:

НижНовТехСервис

На НижНовТехСервисной бумажке утверждается, что внутри извещение с номером аж 0052547892!

Открываем. Читаем извещение (pdf, 848 KB). Перечитываем. Ещё раз перечитываем. Видим банальную рекламу установки счётчиков воды и электричества, а также сантехнических и электромонтажных работ. Особенно доставляет строчка «Внимание!!! На рынке присутствуют организации-аферисты...» Но им, видимо, лучше знать.

Пришлось непосредственно столкнуться с этими деятелями. Сосед клюнул на их удочку, и позвал их к себе — менять водопровод, и ставить счётчики. А у этого соседа находится мой водопроводный стояк. А у меня, как раз, кусок водопровода, от соседского стояка до колонки, не охвачен полипропиленом. Заодно, думаю, заменю.

К соседу сантехники собирались придти в пятницу, 8 февраля, в 9 утра. Оставил свой телефон. Попросил позвонить, как до меня дело дойдет. Дело так и не дошло. Приезжаю вечером. Вода отключена. Работа идёт полным ходом. Сверлят что-то, долбят... Грю: «Ну, когда вас ждать?» Говорят, что через полтора часа. Через 1,5 часа не пришли, и через 2 не пришли, и через 3... В десятом часу ночи грят, что у них какой-то девайс сломался, что только завтра теперь. Ну, ОК. Договорились на утро, на 9 часов.

Наступило завтра. В 9 часов никого нет. И в 10 никого. И в 11. И в 12. В час решил ехать по делам. Выхожу из дома — а они навстречу. Грю: «Чёзанах?» Отвечают: «Опоздали маленько.» Маленько! «Что,— говорю,— предупредить нельзя было?» Молчат. Спрашивают: «А вы когда вернётесь?» Грю: «Через два часа.» «Нет,— говорят,— мы столько не можем ждать. У нас дела!»

Вернулся. За стенкой тишина. Пошёл к соседу. Сантехников нет. Труба дотянута до дырки в стене в мою сторону. Заглушена заглушкой.

«Обещали вернуться в среду» — говорит сосед.

А сегодня суббота. До среды 5 дней. Холодной воды нет. Соответственно, колонка не работает. Соответственно, горячей воды тоже нет. Хорошо, хоть в ванной холодная вода от другого стояка питается. Но, только холодная.

Стал звонить в НижНовТехСервис этот. Ругался многими словами. Договорились, что приедут на следующий день в 18:00 — 18:30. Приехали в 19:30. Прогресс!

Нужно было трубу вывести из дырки в стене, довести до газовой колонки (пол метра вправо от дырки) и до раковины со стиралкой (пол метра влево от дырки). Весь материал мой.

Работали 1,5 часа. За работу попросили 1600 руб. Квитанцию не дали. Даю деньги. Говорят: «Мы деньги из рук не берём. Положите, пожалуйста, на тумбочку.» Положил на тумбочку. Взяли, ушли.

Трубу к стене не прикрепили. Крепил на следующий день самостоятельно. Подводку к стиралке провели снаружи от ноги раковинной тумбочки. Тоже переделывал.

Соседа потом спрашивал. Тоже никакой квитанции не дали.

Контора пишет

Статья в интернете: Фирма-установщик счётчиков запугивает нижегородцев.

Симметричный ответ: «Фирма-установщик счётчиков не запугивает нижегородцев».

Наказание

Накатал жалобу (pdf, 1.8 MB). 18.02.2013 г. отправил в ФАС на адрес to52@fas.gov.ru. Копии жалобы отправил в налоговую и Роспотребнадзор. Посмотрим, что ответят.


26.02.2013 г. позвонили из нижегородского управления ФАС. Сообщили, что в отношении ООО «НижНовТехСервис» возбуждено производство. Предложили поприсутствовать на очередном рассмотрении дела в марте. Согласился, естественно.

Роспотребнадзор перенаправил (pdf, 423 KB) обращение в жилинспекцию.

Областная налоговая перенаправила (pdf, 36 KB) обращение в районную.

ФАС сообщила (pdf, 94 KB) о переносе рассмотрения дела на 21.03.2013 г. Оказывается, дело завели на основании обращения газеты «Аргументы и факты – Нижний Новгород».


Продолжение следует...