Stage 6. Практика. Вождение

Нашей группе выделили две машины Daewoo Nexia. Инструкторов у нас три штуки. Вот фотки с сайта автошколы:

Новиков Павел Александрович
Махлаюк Павел Валентинович
Кунюгин Алексей Иванович

К Новикову почему то желающих не оказалось, с трудом наскреблось несколько человек мужского пола. К Махлаюку же, напротив, ломанулись почти все имеющиеся в наличии девушки. Я записался к Кунюгину.

Составили график вождения на первые две недели: два через два, по два часа. Я записался с 9:00 по 11:00:

График вождения на январь 2011 г.

Урок 1

Дата: 3 января 2011 г., пн.
Время: 8:30 — 11:00.
Всего вождения: 2 ч.

Утром третьего января позвонил инструктору. Приезжать нужно было в гараж автошколы, который находится в районе остановки «Музей района», напротив администрации:


Просмотреть Гараж автошколы «Автопилот» на карте большего размера

Приехал на пол часа раньше срока, на который записывался, в 8:30. Инструктор повёз меня и парня, который должен был водить с 7:00, на автодром. Автодром находится в Федяково, рядом с ТЦ «Мега»:


Просмотреть Автодром Автошколы «Автопилот» на карте большего размера

На автодроме по-очереди ездили по кругу вокруг кучи снега. Затем отрабатывали въезд в бокс. Оказалось сделать это намного проще, чем казалось со стороны.

На следующий день и дальше договорились ездить с 7:00 по 11:00 вдвоём по-очереди.

Урок 2

Дата: 4 января 2011 г., вт.
Время: 7:00 — 11:00.
Всего вождения: 4 ч.

Приехали на автодром, он оказался закрыт, никто не открывал. Тогда поехали кататься по городу. Через час вернулись на автодром. В планах была отработка заезда на горку, однако горку от снега так и не очистили, хотя должны были. Построили параллельную парковку. Тренировали въезд в бокс и парковку, тоже оказалось не слишком сложно.

Фраза дня: «Ты мне машину сломаешь!»

Урок 3

Дата: 7 января, пт.
Время: 7:00 — 11:00.
Всего вождения: 6 ч.

Очередной раз неудачно пытались порепетировать въезд на горку. Горка так и не была расчищена, а весь автодром, даже там, где мы раньше ездили, оказался завален снегом. Поехали кататься по городу. Проехал один из экзаменационных маршрутов. Был многократно обруган инструктором, ибо передачи переключаю плохо и часто глохну.

Фраза дня: «Так, останавливайся, и 5 минут отдыхаем!»

Урок 4

Дата: 8 января, сб.
Время: 7:00 — 11:00.
Всего вождения: 8 ч.

Сначала напарник ездил по городу, потом на автодром. Горку таки расчистили, отрабатывали заезд на неё. Учились делать разворот на ограниченном пространстве. Разворот и горка получались без проблем, а вот параллельную парковку делать разучился, она удалась только после нескольких попыток. Потом ездил по городу.

Фраза дня: «У меня сейчас сигареты закончатся!»

Урок 5

Дата: 11 января, вт.
Время: 7:00 — 11:00.
Всего вождения: 10 ч.

На автодроме добавилась «змейка». Тренировались так: «горка» — «гараж» — «параллельная парковка» — «горка» — «змейка». Потом поехали в город. Праздники закончились, начались пробки, соответственно пришлось поработать сцеплением. В зачётную книжечку получил за вождение первую четвёрку. Раньше были одни трояки.

Фраза дня: «Ну ты сейчас нормально проехал.»

Урок 6

Дата: 12 января, ср.
Время: 7:00 — 11:00.
Всего вождения: 12 ч.

Ездили только по городу: под Чкаловской лестницей, через Канавинский мост, и на Мещерку. На Мещерке постоял в пробке, затем на Варю, потом на Бурнаковку. Затем мимо ОКБМа, через Комсомольскую площадь, на Окский мост. Потом по Гагарина на Бекетова, затем в гараж.

Фраза дня: «Вы кучу денег заплатили, чтобы покататься? За эти деньги можно было покататься на такси!»

Урок 7

Дата: 15 января, сб.
Время: 7:00 — 11:00.
Всего вождения: 14 ч.

Ездили в верхней части города. Как я ездил мне не понравилось. Глох, передачи переключал плохо, чуть не попал в ДТП. :(

Урок 8

Дата: 16 января, вс.
Время: 7:00 — 11:00.
Всего вождения: 16 ч.

Мещерское озеро, ст. Варя, Бурнаковка. Езжу намного лучше. Инструктор уже не употребляет нецензурных выражений.

Урок 9

Дата: 23 января, вс.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 18 ч.

19-го и 20-го на вождение не ходил, болел. 19-го, как оказалось, инструктор тоже болел.

Совершенно случайно выяснилось, что торможу я не правильно! Оказывается не нужно сцепление каждый раз выжимать, достаточно только тормоз жать. Если б мент не остановил, так бы и продолжал не правильно ездить. Так что спасибо нашей милиции, т. е. ГИБДДции, или как её там?

Урок 10

Дата: 24 января, пн.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 20 ч.

Автодром. Пытался запомнить маршрут прохождения всех упражнений при сдаче внутреннего экзамена в автошколе. «Горка» — «разворот» — «гараж» — «парковка» — «змейка». В середине автодрома выстроен регулируемый перекрёсток. И вот между упражнениями нужно хитрым образом проезжать через этот перекрёсток, мигая поворотниками в нужную сторону. Так до конца и не запомнил.

Первый раз ехал на 5-ой передаче. Раньше на скорости выше 60-ти ниразу не ездил. Сцуко, страшно! :)

Теперь о том, что не нравится. Реально по времени ездим меньше. Вместо двух часов, получается час — полтора. Ибо выезжаем примерно в 9:15, а возвращаемся за 15 — 30 минут до 11-ти. Полностью откатываемся 2 часа только, если по дороге в пробку попадаем. :)

Урок 11

Дата: 27 января, чт.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 22 ч.

Катались по городу.

-1

Урок 12

Дата: 28 января, пт.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 24 ч.

— Может вперёд поедем, и там развернёмся?
— Нет, давай задом: сначала прямо, а потом направо поворачивай.
— ...
— Давай, давай быстрее! Там свободно сзади!
— Бааабааах!!!
— Бл@, чё за @#$%$#@##$$$%%%^?

Результат: Нужно менять задний бампер и правый задний фонарь. Светофор не пострадал. Следующие два вождения отменились. К 4-му февраля машину обещают починить.

Мораль такова: Нечего на инструктора пенять, коли в зеркало не посмотрел!

Урок 13

Дата: 4 февраля, пт.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 26 ч.

Автодром. Отрабатывал прохождение упражнений для внутреннего экзамена. Длительные перерывы между вождениями — это, таки, плохо.

Бампер заварили и закрасили. Следов практически не осталось. А фонарь почему то так и не заменили.

Урок 14

Дата: 5 февраля, сб.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 28 ч.

Починили магнитолу, которая не работала с самого начала вождения. И вот, едем. Музыка играет. Инструктор орёт. Передачи не переключаются. При повороте с трамвайной линии не включил поворотник. Справа подъехал чувак, открыл окно, наорал на инструктора. Инструктор наорал на него. Потом наорал на меня. Едем дальше. Музыка играет. Инструктор орёт.

Плохо, когда инструкторам не платят зарплату вовремя. Напарник моего инструктора уже уволился. Мой тоже намыливает лыжи.

Урок 15

Дата: 8 февраля, вт.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 30 ч.

Ездили через Мызинский мост, затем по Новикова-Прибоя, потом по Удмуртской. Какими то хитрыми улочками и подворотнями приехали на автодром. Выполнял там упражнения вместе с грузовиками и автобусами. На обратном пути попали в пробку. Отъездил, аж 2 часа 20 минут! Пробки иногда бывают полезны.

Урок 16

Дата: 9 февраля, ср.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 32 ч.

Катались по городу.

Урок 17

Дата: 16 февраля, ср.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 34 ч.

Совершили попытку съездить опять на грузово-автобусный автодром. Гагарина, Ларина, Мызинский мост... На нём постояли в пробке. Затем Новикова-Прибоя, а на Удмуртской попали в пробку, которая тянулась по всей Кузбасской... В общем, на автодром не поехали. Поехали по Рябцева, Просвещенской, затем на проспект Героев, потом через Комсомольское шоссе. И на Молитовском мосту поймали ещё одну пробку. Оказалось, что подниматься в пробке по Окскому съезду не так страшно, как казалось. В результате, проездили на пол часа больше положенного срока.

На прошлом вождении стало казаться, что педаль сцепления нажимается как то не так, в конце своего хода она проваливалась в пол. Так вот, мне это, таки, не показалось. Сцепление будут менять.

Урок 18

Дата: 17 февраля, чт.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 36 ч.

Ездили на автодром по маршруту: 40 лет Октября, Полярная, Анкудиновское шоссе, Ванеева, Маршала Рокоссовского, Генерала Ивлиева, Надежды Сусловой, Бринского, и далее по Казанскому шоссе до автодрома. С автодрома возвращались по Ларина, и потом по Гагарина.

Сцепление сдохло окончательно, срабатывало только в самом крайнем верхнем положении педали. Надеюсь за два дня починят.

Урок 19

Дата: 20 февраля, вс.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 38 ч.

Сцепление починил сам инструктор. В сервис приехал очередной клиент с наличкой, соответственно починку учебной машины они отложили.

Ездили по Мызинскому мосту, к кинотеатру «Россия», затем обратно по проспекту Ленина, по Новикова-Прибоя, Удмуртской, до автодрома грузовиков и автобусов. Возвращались опять по проспекту Ленина, потом по Молитовскому мосту и Окскому съезду.

Урок 20

Дата: 21 февраля, пн.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 40 ч.

Гагарина, Белинского, Ванеева, Бекетова. Два раза развернулся с трамвайной линии. Бекетова, Нартова, Корейская, Анкудиновское шоссе, Полярная, Горная, Мыза, и в гараж.

Фраза дня: «Еще на автодром съездить один раз, и можно больше не кататься. И нахрена ты ещё на вождение записался? Экзамен сдашь!»

Из школы уволился ещё один инструктор; взяли нового. Моему зарплату не заплатили ещё за декабрь.

Урок 21

Дата: 24 февраля, чт.
Время: 13:00 — 15:00.
Всего вождения: 42 ч.

Ездил по верхней части города. Проспект Гагарина, разворот у автостанции, Бекетова, площадь Советская, и в округе.

Урок 22

Дата: 25 февраля, пт.
Время: 9:00 — 11:00.
Всего вождения: 44 ч.

Сразу поехали на автодром через Ларина. Там крутил круги от упражнения к упражнения, объезжая начинающих ламеров. Учебных машин было не меньше шести. Под конец поломалось рулевое управление: при полном обороте руля появиля неприятный хруст. Причину определить не удалось, решили, от греха подальше, поехать в гараж.

Урок 23

Дата: 1 марта, вт.
Время: 9:00 — 12:00.
Всего вождения: 47 ч.

Последнее вождение. Ездили по верхней части, репетировали развороты. Получал наставления по экзамену. Ездой своей не очень доволен. Как всё будет на экзамене сложно предсказать. Лотерея, короче.

Почему то, если считать официально (а не реально откатанное время), то у меня получается 47 часов, хотя должно быть 43. Но в школе молчат, и я не стал спрашивать от греха. В общем, в учебной книжечке свободных полей на сегодняшнее вождение не осталось.


Далее: Stage 7. Внутренний экзамен.